фнх спб
ARIVIST.RU Спорт День за Днём Мегафон ХК СКА

Гостиная

Сегодня 29.03.2024, 15:42
№ 604 Написать автору 18.01.2008, 14:16 DV
Перечитал всё последнее о НХ. С удовольствием! Не всё же здесь, на НХ-гесте, лицезреть отчёты о футбольчиках с участием каких-то совершенно незнакомых людей, может быть даже не знающих, что такое НХ. Думаю, что подобный обмен мнениями не только интересен, но и очень полезен для качественного развития самой нашей игры. Что порадовало, ни в одном посте не заметил даже намёка на попытку кого-то оскорбить или обидеть.

Антон: «На самом деле Ваш вариант "Лучших" - это Ваше мнение». Совершенно
верно. И оно не претендует на истину в последней инстанции. Именно собственное мнение человека, его личный взгляд. И прелесть и интерес здесь именно в этом.

Исключительно правильно АС понял моё видение понятия чистоты исполнения элементов нашей игры: «…силовое воздействие на хоккей в момент исполнения приемов или обороне…»

Абсолютно согласен с Алексеем, что при выборах чаще «мы имеем дело с призом аля «зрительских симпатий», где каждый волен выбирать.» Для меня, кстати, было бы очень интересно узнать ход рассуждений, доводы и аргументы того или иного выбора. И для чистоты и большей объективности таких выборов можно было бы разработать что-то вроде положения: кто, как, за кого, за что… Тем более, что звание «лучший» - это и очень приятно и очень почётно.

Алексей, если бы кто-то мне «по полочкам … расписал» мою игру, я этому человеку был бы несказанно благодарен. А если бы это был ещё и знающий и понимающий человек…. Потому что мне, например, самому кажется, что я в НХ и знаю, и умею чуть ли не всё, что можно там придумать. Но мои результаты говорят о том, что что-то в моей игре не то, где-то я не дотягиваю до высшего мастерства) и результатов. А вот что это и где, мне самому себе изнутри и увидеть и понять очень трудно. Ведь не даром же, даже для самым лучшим и великим, не говоря уже о простых смертных, нужен взгляд со стороны, оценка и критические замечания, подсказки и подправки.

А вообще мне бы очень хотелось, чтобы качество НХ в Питере и по игре, и по общим результатам было бы лучшим, образцовым в России. Чтобы позиции наших нахокеров во всех разрядах были бы такими же какие они есть в женском. Чтобы Питер, как родоначальник нынешнего российского НХ, вернул себе звание сильнейшей в России лиги.

Желаю удачи нашему питерскому десанту на предстоящем этапе ОЧР. Пусть все войдут в свои лиги и борются там за высшие места и лучшие результаты.

№ 603 Написать автору 17.01.2008, 23:32 Окунев Александр
Чернову А.: а все-таки в исходном посте ДВ "грязный" был написан в кавычках :).

№ 602 Написать автору 17.01.2008, 18:53 hauser
"Футбольный турнир 23-го февраля" на стадии подготовки:
сегодня я оплатил залы. Итак:
Сбор в Манеже им. Алексеева (там же, на ул. Раевского)в 21.00.
Жеребьевка в 21.15 (при этом капитаны команд сдают по 600 руб с команды).
Начало игр в 21.30.
С 21.30 до 23.30 (два часа) играем на Большом корте (6 на 6) - всего 8 игр.
С 22.00 до 23.30 (полтора часа) параллельно играем на Малом корте (5 на 5) - всего 7 игр.
Чтобы не бегать с корта на корт мне нужен помощник со вторым секундомером - открыта вакансия на безвозмездных началах.
Сетка турнира (т.е. болванка для жеребевки кто с кем когда играет) будет представлена в ближайшее время и после утверждения вручена каждому капитану участвующих команд.

№ 601 Написать автору 16.01.2008, 20:46 hauser
16.01.08г. Стадион «Приморец», большой зал.

Команда «ЮИТ-Петер»: Дмитрий Стариков, Николай Гаськов (до 20-й и с 30-й мин.), Игорь Колосов, Анатолий Вересов, Игорь Васильев, Александр Скобеев (с 20-й по 30-ю мин.)
Команда «Гражданка»: Вадим Борисов (с 10-й до 70-й мин.), Игорь Федоров, Александр Скобеев (до 20-й и с 30-й мин.), Михаил Седых, Валерий Гецевич.

Счет: 17 – 9 (11 - 8).

Голы команды «ЮИТ-Петер»:
Васильев – 10, Вересов – 4 ( 1 – в с.в.), Колосов – 3.
Голы команды «Гражданка»:
Арсеньев – 3, Гецевич – 3, Седых – 2, Федоров – 1, Борисов - 1 (в с.в.).

Комментарий:
Играть 5 на 5 в Большом зале «Приморца» дело непростое, а когда на 2 команды 3 скоростных игрока – для одной из команд вдвойне. Решающий выбор был сделан в паре игроков Вересов-Скобеев, из которой в команду «ЮИТа» отправился стажер, а Саша оказался в составе «Гражданки». Быстрые Вересов с Васильевым загоняли нашу защиту за 10 минут, после которых о быстрых котратаках, так любимых когда-то Гражданкой, можно было забыть до след. игры.
Впрочем, сопротивлялись мы почти час, причем пятнадцатиминутный дебют получился даже равным 3-3. Однако небольшая травма Николая на некоторое время вывела его из игры, а перешедший временно в команду «ЮИТ-Петера» Скобеев не столько оказал ЮИТовцам помощь, сколько подложил свинью своим корешам из Гражданки. Не разобравшись сразу, что меня в защите уже нету, а Вадик стал не защитником, а вратарем, наши сначала пару раз выдали «голевой обрез», а потом сменивший Вадика Саша Арсеньев ввел мяч в игру крайне неудачно, и за неполные минут 10 матч был совсем запорчен. В дальнейшем Гражданка играла неплохо, и порой даже можно и сказать «хорошо», сохраняя в течение часа эти самые «-3», но безобразная (тут я даже не знаю, что смачнее написать: реализация или распасовка, потому что и то, и другое было хуже некуда)… вместо удовольствия от игры оставила горький как зажеванная жевачка осадок, с легким лирическим оттенком стареющих потихоньку школьных друзей.
Когда же не пришли и финны, стало ясно, что назревает погром. В отсутствие Налетова и Шумаркина у Дмитрия Старикова, Николая Гаськова и Игоря Колосова - игроков ЮИТовской обороны, появляется давно заслуженный свой собственный объем созидательной работы, причем игроки к этой творческой работе и готовы, и выполняют ее организованно и четко. И в отличие от передвигающихся шагом и каждый сам по себе Гражданцев, эти ЮИТовцы отлично ставят атаку, а при потере надежно подстраховывают друг друга и своевременно закрывают от нас штрафную.
Наверное по этому я не смог сегодня забить ни в одном из созданных мне 6 аж моментов, уходя от защиты я или упирался во вратаря, или меня выталкивали в левый для меня угол, откуда бить было неудобно. Ну и конечно, в скорости сегодня я, Валера и Миша можем конкурировать разве что друг с другом.
Что касается ошибок, их было огромное количество. Как подсчитал позже Миша, из 17 голов мы соорудили себе 10. Соперник же ответной любезностью не порадовал, не ошибавшись во вратарской ни разу. И 6 из забитых нами 9 были забиты в общем удачными дальними ударами.
Ну и, наконец, не очень удалось в этот раз фланговое взаимодействие центровых с Игорем Федоровым и Александром Арсеньевым, игроки много работали на коллектив но мелкие погрешности результат свели на нет.

№ 600 Написать автору 16.01.2008, 20:36 Василий
:)))))))))

№ 599 Написать автору 16.01.2008, 16:25 Чернов Алексей
АСу:
Давай все таки пытаться дискутировать в рамках заданной DV темы. Мне как раз нравится, что ты, в отличие от него, очень тщательно и грамотно подбираешь слова, не раздражая оппонента. Так вот, DV позволил себе термин «грязная» игра (при этом вообще слово «грязь» использовать для любого человека по меньшей мере некорректно, и его использование должно сопровождаться множеством пояснений ежели целью не ставилось именно человека оскорбить) дословно «некоторых элементов игры». Далее он разъяснил, что речь у него идет не только об атаке, но и об обороне. Про оборону я уже высказался – тут вообще невозможно договориться о чем либо. Каждому кажется в атаке, что против него трясут и поднимают, при этом в защите все уверены, что тихи и кротки, как ангелочки. Т.к. «феер-плей» по утверждению нашего Президента Марголиса является основополагающим принципом игры, то тут надо просто делать замечания. Делать их мне? – Изволь, я никогда не запрещал. Ну и поляны закреплять, но об этом Скоробогатов вспоминает далеко не всегда. А вот про атаку – тут есть о чем поговорить. Как раз нам то с Антоном, единственным сидячим игрокам, очень хорошо видно кто в атаку ходит вместе с поляной. Кто стряхивает при ударе поляну прямо со стола нам на колени. Но мы про это как то не говорили, понятное дело – азарт, борьба и все такое. А вот DV вдруг поднял тему, удивив меня до глубины души. Хорошо, если Чернов с Маслобоевым «грязные» игроки, то тогда и все остальные игроки первой 10-ти СПб тоже «грязные» БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Иными словами все, кто играет в быстрый хоккей, кто в позиционном нападение готовит атаку не больше 2-3-х секунд, все поголовно «грязные». Ибо быстрая атака просто невозможна без соударений миниатюр и краев прорезей. «Чистым» останется тогда только DV со своим стилем игры, отличие которого только в том, что все делается медленно и не спеша.
По званию лучшего. Да, ты перечислил свои достижения прошедшего года, но тогда зачем вообще устраивается этот опрос? Если только по достижениям, то его можно было бы и не проводить, что кстати может быть и было бы правильнее. Тут же мы имеем дело с призом аля «зрительских симпатий», где каждый волен выбирать. Мое, субъективное мнение таково, что на данный момент я считаю лучшим Антона. Он разнообразнее, быстрее и изобретательнее. Ты – стабильнее, точнее и грамотнее. Его игровые качества мне всегда больше импонировали, вот и все. И никаких рассуждений о «грязности» …
Ну о чем еще упоминалось? … Скоробогатов один из самых «грязных», в моем понимании «не чистых», игроков не только СПб, но и России. И не в силе ударов дело, а в том, чем он забивает. Даже самые его эффектные трехходовки когда они завершаются замыканием грудью или головой миниатюры ничего другого, кроме раздражения, не вызывают. Нельзя не отметить некоторый прогресс у него в плане «чистоты» завершения. Все чаще и чаще он стал попадать все таки клюшкой, нежели башкой. А «Зениту» в этом сезоне откровенно повезло и об этом вслух говорят не стесняясь самые преданные старожилы-болельщики. Уж сколько нам раньше невезло, сколько раз нас убивали, что теперь можно вдоволь насладиться и везением.

№ 598 Написать автору 16.01.2008, 16:04 Антон
Андрею: Чемпион Зенит, чемпион =) Я тоже удивлён, что он так играл=)). От этого только его чемпионство приятнее!

№ 597 Написать автору 16.01.2008, 14:18 AC
Антону:
Видно слишком по-разному мы смотрим на многие вещи. Остаюсь при своем мнении о игре Виталия. В общем-то, как и о игре Чернова. Как мне же удивительно слышать, что у нас никто не тянет время! =) Ну-ну…

А в сравнении с футбольными командами, ты далеко пошел… ничего кроме того, что Зенит выиграл чемпионат, хоть и проигрывал в этом сезоне Спартаку, не имел ввиду!
Кстати, удивлен, что Зенит в этом сезоне играл невыразительно! =)
Зенит – чемпион! =)

№ 596 Написать автору 16.01.2008, 09:33 Антон
Эх, давно мы тут не общались с вами, друзья :)))
ДВ: На самом деле Ваш вариант "Лучших" - это Ваше мнение. Не собирался с ним спорить и тем более навязывать своё. Просто на основании Ваших пунктов вывел своё. По прогресс и регресс верно, Но мы выбираем лучших конкретного года. А этот год был для каждого из претендентов разделён на две непохожие части. Победит тот, кому больше повезёт :).

Андрею: раз уж ты влез и упомянул меня :)) ...
Ну во-первых о "чистом и лёгком хоккее" Виталия. Нифига. Регулярно поднимает поляну, когда я атакую справа (если она не закреплена). Равно как и при атаках его. Особенно когда он исполняет некоторые оч. хитроумные элементы :). Да, я вспоминаю сто и один эпизод, как на меня падала поляна и при игре с Пашей, и с тобой, и с Белкой, и даже с Легковым, самым лёгким на руки в Петербурге.. Просто надо закреплять нормально поляны и всё будет нормально. Почему-то в Москве таких проблем не возникает.
Да, и в Питере я не знаю никого из Вышки, кто намеренно тянет время. Можешь меня удивить..:)
Титулы за этот сезон твои никто не отменял. На то ты и чемпион СПб. :) И буду считать вполне логичным, если лучшим объявят тебя.
Ну а про параллели Зенит-Спартак - молодец, хорошо подметил. Но Спартак был чемпионом не помню сколько, но много раз. А Зенит два, за всю свою историю. Да и этот сезон при не самой выразительной игре, скажем, скорее благоприятное стечение обстоятельств. Так что считаю, что на этом сравнение нас с тобой с футбольными командами заканчивается.
И, веришь, кайф от того, что ты меня запараллелил Спартаку я не испытал :)...

№ 595 Написать автору 16.01.2008, 01:48 АС
Чернову:
Не хотел влезать в этот разговор, но раз Вы меня упомянули, то скажу свое мнение. Для начала, Вы не совсем точны, я далеко не всегда, но иногда делаю Вам замечание, в основном оно касается не тряски поляны, а ее приподнимания. Причем это происходит гораздо чаще, чем я обращаю на это Ваше внимание... Исправлюсь. =)
Про грязную игру Виталия вообще не понял. Вот кто-кто, а Виталик играет в чистый и легкий хоккей, да очень напористый и целеустремленный на ворота соперника каждую секунду, но никогда не трясет и не поднимает поляну, к нему даже термин «жесткий хоккей» не подходит! В общем-то, тоже самое можно сказать и про Сашу: хоккей, направленный на взятие ворот из любого положения, редко, когда готовит атаку долго, но это совсем не «грязная игра»! DV же имел ввиду силовое воздействие на хоккей в момент исполнения приемов или обороне (DV, поправьте меня, если ошибаюсь), а вот этим Вы, к сожалению, частенько грешите. Кстати, сюда (в разряд «грязной игры») я отношу и постоянную затяжку времени.
Кстати, совсем не стоит сравнивать отношение человеку за и вне хоккея. Это к вопросу о «староновогоднем столе».

Что же о голосовании, то, для начала, на мой взгляд, оно проводится совсем неправильно, причем корни его уходят опять таки в это дурацкое деление на два сезона... ну ладно, с этим видно, еще долго придется смиряться, ну так хоть для оценки игрока можно было бы выбрать нормальный полноценный сезон! А понятие год - совсем не лезет для нх! Какой вообще смысл оценивать конец прошлого сезона и начало нынешнего? Не вижу никакой логики! Точно так же, как и возгласы о новом сезоне! Народ, какой новый сезон!? Мы не в российский футбол играем и не в большой теннис, это у них сезон новый, у нас он в самом разгаре!
А по поводу титулов, если брать турниры ФНХ СПб, то Вы, конечно, правы (и то, если закрыть глаза на то, что Чемпионат – это многоэтапное соревнование, а Кубок у нас в целом ничем не отличается от обычного одного этапа), но если посмотреть чуть шире, (не люблю хвастаться, но заставляете.)))) Кроме двух чемпионств СПб за этот год я еще обладатель Кубка Северо-Запада, финалист Кубка Поволжья, бронзовый призер Командного Чемпионата России, член сборной России (причем, с 5-м рейтингом), ну и все-таки, как никак бронзовый призер Чемпионата Мира!
Что же касается личных встреч с Антоном, да, в последнее время (кстати, последние полгода, а не год), он чаще меня обыгрывает, но это примерно тоже самое, что и Спартак хвалится победами над Зенитом, а что толку? =)

№ 594 Написать автору 16.01.2008, 00:23 Чернов Алексей
Какое долгое и пространное объяснение вместо вполне нормального «извини, я не хотел обидеть» …
Слышать рассуждения о «грязности» исполнения некоторых элементов мне чудно именно от тебя. Мощнейшая глубина анализа, может быть ты мне по полочкам вообще мою или Маслобоева игру распишешь? А я тогда твою распишу, будет интересно. По «пилению» в защите – вообще разговоры в пользу бедных, это тема такая же гиблая, как вбрасывание. Когда ситуация заставит – пилят все, как и вбрасывают себе. Тут надо просто сказать сопернику, что тот неправ. Так что не надо тут намекать, мне например Воск вообще НИКОГДА не говорил, что я трясу поляну в защите. Титов жаловался, но это он по привычке, по старой памяти меня «прихватывает». А нападение … Я просто слов не нахожу. Знаешь, кого я считаю самым «грязным» по исполнению элементов в атаке (после рикошетов Скоробогатова и мусора Смирнова разумеется)? Чемпионку мира и европы, Алексию Белавину. Вот уж у кого удары что справа, что слева проходят вместе с сотрясанием поляны (особенно когда матч очень важен), само замыкание происходит далеко не клюшкой, а чем попало, хоть коньком, хоть опорной ногой, а траектория самого паса настолько не четкая, что справа так вообще может идти прямо в ворота. Так что твое мнение о «грязи» очень сильно расходится с моим.
В общем, тему можно закрыть, ибо я совершенно не собирался претендовать на лучшего, с чего свое первое сообщение и начал. Лучшие Воск с Киселевым. Воск в году выиграл оба чемпионата СПб, а Киселев кубки, при этом в очных серия между собой Киселев победил в четырех из последних пяти. Так что тут на любителя, я голосую за своего. Просто в своих измышлениях нужно быть не столь категоричным ну или по крайней мере стараться не выглядеть таковым. Всего доброго, надеюсь никого не обидел …

№ 593 Написать автору 15.01.2008, 19:59 DV
Антону. В качестве разрядки. Возможность прогресса с 10, например, ступеньки до первой в 10 раз выше, возможности прогресса со 2-ой до той же первой. А для тех кто на вершине все дороги ведут вниз. То бишь регресс им обеспечен по определению. Вот так)))

№ 592 Написать автору 15.01.2008, 19:38 DV
Алексей… ))) Ну…) Что касается извинений, не уверен. А вот разъяснений – пожалуй. Тем более, что без разъяснений…, в принципе,… может хотеться и извинений).
«…достаточно частого некачественного, «грязного» исполнения некоторых элементов игры.» Здесь я имею ввиду техническое исполнение некоторых атакующих и оборонительных элементов. Ведь тот же «кокос» или левое замыкание можно сделать чётко, мощно, но элегантно, красиво, качественно и технично. А можно замкнуть с таким же усердием, но чуть не пробив прорезь до вратаря, или чуть не оторвав ножки даже не от стола, а от самого хоккея и т.д. Так же по-разному можно сделать, например, добивание центром или протолкнуть шайбу левым защитником на центрального или налево. То же касается и оборонительных действий. Ведь даже пилить защитником при обороне можно качественно, «чисто», стараясь именно перехватить шайбу, учитывая особенности нашего нахокского инвентаря и оборудования. А можно и так «пилить», что могут возникать и физические неровности на поле, и раскачивание этого самого поля, а то и стола целиком. И не учитывая всё тех же особенностей нашего инвентаря). Всё же это не монументальный бильярдный стол. И сил любого нахокера, даже детского) вполне достаточно для такого шатания. Вот именно такого рода некачественное, «грязное» в техническом плане зачастую исполнение некоторых приёмов и вывело вас из разряда моих претендентов на звание Лучшего. Но такова ваша манера игры, которая просто не вписывается в мои представления о лучшем игроке уровня СПб. Кстати, если такая игра это не недостаток техники, а переизбыток тактики…) То тогда я и впрямь ошибся, что включил таких игроков в свой список даже кандидатов. Для меня Лучший игрок СПб – это игрок близкий к идеалу. К идеалу моих представлений не о дружбе, клановости, командности и т.п., а о НХ.
Вот такие получились разъяснения. И не обижай, пожалуйста, «староновогний стол со всеми...». Это же ведь из другой оперы).
.
Антону. Именно по предложенным правилам. С 01.01 по 31.12 2007г. А для меня было действительно сложно, и без улыбочек. А Маша... Всё что я о ней написал, так оно для меня и видится. И на следующий год, если так дело и дальше пойдёт, выбрать лучшего будет не просто сложно, а нереально сложно).

№ 591 Написать автору 15.01.2008, 18:19 Легкович
Виталий, Вы перепутали результат в финале 6 матча между мной и Альбергом (я там выиграл 3-2)!!! Если надо для статистики, то поправьте, пожалуйста!!!

№ 590 Написать автору 15.01.2008, 17:54 Антон
DV: Тоже по пару пунктов выскажусь. А именно:
1. Про «Лучшего игрока 2007». Согласен, что по итогам года (а именно двух сезонов в купе) Андрей выглядит сильнее. Однако второй сезон, не смотря на второе место в ЧСПб, остался за мной. Это про сложность выбора :)
2. номинация "лучшая хоккеистка 2007". Не вижу никакого превосходства Белавиной, "вне конкуренции", как Вы написали. В этом году она не показала ничего такого, из чего можно было сделать подобный вывод. В тоже время ни как не хочу приуменьшить её заслуги. Да, конечно, был чемпионат мира, она выиграла у всех женщин там. Только вроде Пуляйнен там не было. А про остальных я даже не слышал и не видел. И её плей-офф, если не ошибаюсь, состоял из наших на 75%. Знаю, что у неё времени сейчас мало. И ей это мешает показать безоговорочное превосходство над Машей. Однако если абстрагироваться от этих деталей, то высшая лига ОЧР Ялбачевой, стабильный выход в плей офф ЧСПб и ЧСЗ доказывает лишь то, что у нас есть две очень сильные нхоккеистки. Причём одна из них постоянно прогрессирует, а другая нет. Это видно из результатов второго полугодья. Мы же на их основе делаем выводы, не правда ли? :)
Резюмирую тем, этот год для многих номинантов разделился на два этапа. И, порой, нельзя однозначно говорить о чьём-то превосходстве за целый год в одной номинации. Может, раз уж этот опрос проводится только в Петербурге, имеет смысл устраивать его после каждого ЧСПб, то есть каждые пол года. Тогда результаты будут более объективными.

Виталий: Спасибо за организованные посиделки, было весело. Действительно, захотелось по чаще ТАК сидеть. Чуть ли не после каждого этапа :)). Турниры всё на том же невысоком уровне. Отрадно появление шайб новых. И печати на регламенте :). А в остальном всё те же проблемы с не закрепленными полями, ощущением местечковости турнира, которое складывается из всяких разных мелочей. Ну и твоя гениальная идея с прятаньем результатов под хоккей. На самом деле, в принципе, всё равно. Уже. Я, конечно, сам виноват, что не победил. Но кому рассказать, смешно, да и только. Да, и хотел бы отметить возросшее понимание игры у тебя. Естественно, по сравнению с предыдущими годами :). Прогрессируете, батюшка! =))

№ 589 Написать автору 15.01.2008, 15:31 Чернов Алексей
Белавину: Дмитрий, твой последний пост про номинантов на лучшего нахокера Питера в целом то верный, только вот перл про нас с Маслобоевым на счет «грязного исполнения элементов» требует разъяснений и извинений с твоей стороны. Иначе могу ответить в том же духе и еще менее адекватно, а не хотелось бы. Ведь так славно посидели за староновогнем столом со всеми теми, кому ты так симпатизируешь, даже играли в одной команде.
Скоробогатову: Чуть ли не впервые прочитал от тебя по настоящему хороший отчет, без перегибов и глупостей. Застолье действительно понравилось, даже закралась крамольная мысль отмечать так каждый конец этапа, ну или хотя бы дни рождения …
Но не могу не отметить эту твою параною с прятаньем листов с результатами. Уже было обрадовался, что ты от этого идиотства избавился, а ты туда же. Я уже не говорю про он-лайн результатов в Москве, но тут то можно было дать людям уточнить некоторые результаты. Там Киселеву было реально трудно рассчитать попадание на 7-е место, все было так запутано, что и Титов бы не справился. И кому было бы в итоге плохо от того, что в ¼-й бы люди реально боролись бы за чемпионство между собой? (Воск-Киселев) Ведь Киселеву нужно бы было еще в полуфинале обыграть Легкова, а в финале Магнуса! Вот был бы турнир! А что мы получили вместо этого? Убитая уже после проигрыша Машенции интрига за чемпионство, шуточный ½-л Воск-Легков. Конечно при таком раскладе «украшением» этапа будет серия Альберга с Киселевым, но если бы ты людям не мешал, то таких украшений могло бы быть сразу три…
Это сугубо мое мнение и я заранее извиняюсь, если мои слова кого-то ненароком обидели, не хотел …

№ 588 Написать автору 15.01.2008, 15:00 Скоробогатов Виталий
Пчеле: Если бы я подробно описывал каждого игрока, то отчёт появлялся к следующему этапу:) Пока я ещё добавил фотки.
Микко Кариайнену: Дорогой друг, поздравляем с Днём рождения! Успехов в любви, работе и настольном хоккее! Приезжай!

№ 587 Написать автору 15.01.2008, 12:53 Пчела
Виталий! Ни одного слова про Валентина, а он ведь заходит-читает...Кстати, неплохо для первого раза, 5 побед и ничья. Камаев обыграл новичка Соболева, Гордеева и Долгого-старшего, расположившихся чуть ниже его в таблице, но и представителей той самой "яхты с подозрительным названием "Второй эшелон"", если я не ошибаюсь Смирнова и Андреева. И во нескольких матчах не хватило опыта, то есть упускал нить своей игры(:))) А ещё Валя забил красотку-короткую Альбергу слева! И пока усталость не стала валить Валю с ног, он не пропускал более 5-ти голов. То есть, боролся до последнего! :)
Ну , в общем, там, в первой лиге, я и оставила все свои амбиции и настроение на борьбу, болея за 9-летнего Валю.

№ 586 Написать автору 14.01.2008, 18:53 hauser
Анонс.
(воспринимать его надо как предложение, подлежащее творческому обсуждению)

Предложения по очередному мини-футбольному турниру.
Место и дата: Манеж им. Алексеева, 23.02.08г (в субботу), с 20.30 до 23.00.
Залы для турнира: Большой корт 1 час и Малый корт (с паркетом) – на 2, 5 часа.
Количество команд – 6.
Т.о. сможем провести 4 игры (по14 мин) на Большом корте и остальные 11 игр (по 13 мин) на Малом корте.
Поскольку Малый корт меньше размером, то играть там будем 5 на 5, а на Большом корте можно 6 на 6.
Кому где, когда и с кем играть определим, как обычно, жребием.

По взносам: 1 час по 880 руб + 0,5 часа по 990 руб + 2 часа по 880 руб = 3135 руб. (расценки льготные, но, к сожалению, не те, что были во время зимних каникул)
Еще около 450 рублей обойдется наградной Кубок.
Так что примерно получится по 100 рублей с каждого игрока.
Не пугает ?

Все другое время на Больших кортах оплачено и занято, а на Малом стоит дороже.

Я оповестил лидеров команд и предварительно:

«Викинги» - думают.
«Гражданка» - уже есть состав: Феликс, Разумовский, Федоров, Арсеньев, Седых, Скобеев, Гецевич.
«ЮИТ-Петер» - не сыграет, так как играет в турнире на Кубок Лентека накануне.
«Ильич» - предварительно участвуют..
«Теллур» - не сыграет, суббота им не удобна.
«Просвет» - предварительно участвуют.

Также готовы сыграть еще две команды, не попавшие на турнир 4-го января из-за ограничения количества его участников:
«Ржевка» - это команда из друзей Ильи Разумовского, знакомая нам по играм прошлой осенью. Их лидеры – Дмитрий и Николай постоянно играют с нами на Раевского.
«JEANS – Озерки» - предварительный состав таков: Влад, Михаил, Юрий Кравцов, Владимир и еще двое мне не знакомых игроков.

Команды «Викинги» и «Ильич» приглашены как более сильные по результатам игр, а игроки других четырех играют на Раевского в это время.

В случае отказа «Викингов» или какой-либо другой команды следующие в списке на участие – команды «ФНХ СПб», затем «Армейцы», затем «Айрхоккеры», затем команда друзей А. Янгаева, и затем команда друзей С. Логинова (приоритет отдаю по дате первого пожелания играть в подобных турнирах).

№ 585 Написать автору 13.01.2008, 01:15 hauser
12.01.08г. Спортивный комплекс им. Алексеева, большой зал, корт №1.

Команда «Гражданка»: Игорь Федоров, Вадим Борисов, Юрий Кравцов, Владимир, Александр Скобеев, Михаил Седых (с 15 мин. играли с одной заменой, т.е. со счета 3-1).
Команда 2: Влад, Анатолий Вересов, Дмитрий, Николай, Артем Татарников.

Счет: 13 – 7 (8 - 5)
Голы:
Скобеев – 4, Седых – 3, Кравцов – 3, Владимир – 2, Федоров – 1.
Николай - 2, Татарников – 2, Вересов – 1, Дмитрий – 1, Влад – 1.

Комментарий:
Странно было слышать после игры яркие безапелляционные реплики, что игроки «разделились неправильно» или «не по силам», и что «одна команда явно сильнее»…
Скажем честно: что сильнее игроки были как раз в проигравшей команде.
Быстрая и техничная пара игроков нападения Артем Татарников и Толя Вересов не должна уступать паре игравших в нападении Саше Скобееву и Мише Седых. Вдобавок мы гораздо медлительнее. Кто-нибудь оспорит этот тезис?
Пара игроков Николай-Дмитрий сыгранная и быстрая, вдобавок с ударом. И обвести могут, и в защите жесткие. Юра Кравцов и Володя сыграли, конечно, старательно, но ошибались гораздо чаще. И я в этой двойке также никакого преимущества не нахожу. По-моему, Николай и Дмитрий тоже так считают.
Так что если преимущество было, то его надо искать в соотношении сил между Владом и Вадиком Борисовым. Оба игрока старательные, однако играют точно не ведущую скрипку. Влад техничнее, Вадик напористей. Оба не мобильные, Влад, пожалуй, даже более ловкий. Зато Вадим лучше защищает ворота.
Скорее нам просто легче игралось, потому что был еще Игорь Федоров и мы просто могли меняться и этим хоть как-то компенсировать то, что проигрывали в скорости.

Артем Татарников при игре 5 на 5 это самый главный козырь. И проиграл соперник потому, что: 1. Артем опять играл позиционно не правильно, искал мяч у своих ворот и потом тащил его через все поле. Свои шансы в такой игре ему использовать было сложно.
2. Игроки плохо открывались под передачи. Вообще все возможные ходы игроков, за исключением Артема, были настолько очевидны, что без открываний скорость преимуществ не давала, и попытки забить мяч, в одиночку обыграв полкоманды оказывались простым расходованием калорий.
Наша команда, обратите внимание, играла все по той же привитой схеме: Вадик – Игорь (или Миша) – я (или Юра, или Володя – кто оказался у ворот) – обратный пас и удар (или еще один пас на другой фланг или в центр, и потом удар). Все, поле пройдено, силы сэкономлены, атака завершена ударом. Реализация, правда, даже моих моментов была только 50%, Юра и Миша мазали, мягко говоря, несколько чаще.
Кстати, как только Дима с Колей начинали задействовать в распасовке Влада, игра соперника явно оживлялась, и, найди Артем тут свое место и получи пас под удар, получилась бы почти наша схема. Короче, сколько играем, а распасовывать атаки ребята, извините, не научились. Понимаю я Анатолия, который уже в разных командах поиграл и свою игру давно откорректировал как надо. А тут ребята талантливые, быстрые, а все никак менять почерк не хотят.
Их отдельных моментов отмечу хорошую игру Николая в воротах – несколько отличных сейвов, надежная игра на выходе. Очень здорово играл на задней линии, и в том числе и в воротах Анатолий Вересов. Его своевременные выходы и перехваты мяча не один раз выручали провалившуюся оборону. Старательно играл Влад, который постепенно снова набирает форму, да и в скорости прибавил. Влад, кстати, очень неплохо открывался, к сожалению партнеры стали своевременно его задействовать лишь со второй половины игры. У нас, в целом, как обычно игра коллективная. Половина пропущенных мячей – результат ненужной возни у своих ворот и передач не туда, куда советовали соратники. Хорошо, однако, то, что и Юра и Володя, хотя играют с нами не так часто, рисунок игры в целом восприняли. Да и назад старались возвращаться, отрабатывая очередной промах кого-то в атаке. В общем, футбол в исполнении этих игроков оставил хорошее впечатление. Немного бы над точностью и качеством передач поработать и совсем неплохо.

№ 584 Написать автору 12.01.2008, 12:05 Окунев Александр
Виталий, ссылка на отчет по НХЛ не работает.

№ 583 Написать автору 12.01.2008, 02:15 DV
С наступающим Старым Новым Годом всех питерских нахоккеров!

И перед заключительным этапом ЧСПб, где будут объявлены победители различных номинаций, хочу предложить свою версию лауреатов.
В главной номинации «Лучший игрок СПб-2007» мои номинанты остались методом исключения остальных кандидатов. Стабильные и классные игроки Чернов и Маслобоев отсеклись для меня из-за достаточно частого некачественного, «грязного» исполнения некоторых элементов игры. Легков и Ялбачева не дотягивают стабильностью высоких результатов. Шадрину и Белавиной А. не хватило количества турниров. Великий Титов в СПб почти не играл. Вот и остались два практически равных кандидата на звание лучшего в 2007 году. Антон Киселёв и Андрей Воскобойников.
Великолепная техничная красивая разнообразная хитрая игра Антона не может не подкупать. И будь стабильность его выступлений на различных турнирах более высокого порядка (в плане результатов) выбрать было бы намного сложнее. Андрей по сумме всего года выглядел, на мой взгляд, более мобильным, уверенным и мощным по игре. Что выражалось и в результатах.
Поэтому мой выбор: «Лучший игрок СПб-2007» -Андрей Воскобойников.

Номинация «Лучшая настольная хоккеистка СПб-2007» вне конкуренции, конечно же, Алексия Белавина. Её неподражаемая высококлассная игра и уровень в 2007 году были не досягаемы для наших нахоккочек.

Сложнейшая для меня по выбору номинация «Лучший юниор СПб-2007». Казалось бы безоговорочная гегемония Антона Легкова. Хорошая, зрелая игра. Достаточно стабильные и неплохие результаты. Но от Антона я ожидал большего. Он не всегда требователен к себе, теряет концентрацию, не доигрывает некоторые игры и турниры по максимуму.

Колоссальная динамика, мощный прогресс, высочайшая самоотдача и концентрация, очень серьёзный настрой уже высокий тактический и технический арсенал. Разнообразная, аккуратная и умненькая игра, и, как следствие, отличные турнирные результаты. Это Маша Ялбачева. И именно она в моих глазах «Лучший юниор СПб-2007».

«Лучшим ветераном СПб-2007» я бы признал Александра Данилова. Участник всех питерских турниров. Очень аккуратная и внимательная игра. А защита - на зависть многим нашим нахоккерам.

Виталий - слишком молодой ветеран, а Михаил Сиваков мало стал играть.

«Лучшего новичка 2007 года», как в прочем и просто новичка, я не нашёл.

Вот такая у меня получилась сборная лучших.

№ 582 Написать автору 11.01.2008, 22:25 Пчела
Виталий! У вас на лиге последней все поделились ровно на три лиги. Сильные, середнячки, все готовые сражаться в вышке, и чисто первая лига.:)

№ 581 Написать автору 10.01.2008, 00:52 Пчела
Виталий! А кто же, как не Дед Мороз-главный весельчак и организатор всеобщего задора? Главные любители посидеть и отметить событие здесь и не бывают...А так было неплохо и в прошлом году, попели, потанцевали...:)Карнавальные костюмы, боюсь, будут только у ДМороза и у Снегурочки:).

№ 580 Написать автору 09.01.2008, 21:31 hauser
09.01.08г. Стадион «Приморец», большой зал.

Команда «ЮИТ-Петер»: Дмитрий Стариков, Николай Гаськов, Константин Смирнов, Игорь Колосов, Владимир Шумаркин, Михаил Налетов, Игорь Васильев.
Объединенная команда «Гражданка - Терминал»: Игорь Федоров, Александр Скобеев, Михаил Седых, Валерий Гецевич – Вадик, Александр, Владимир.

Счет: 16 – 31 (8 - 12).

Голы команды «ЮИТ-Петер»:
Васильев – 9, Налетов - 2, Шумаркин – 2, Смирнов – 1, Колосов – 1, Стариков – 1 (в свои ворота).
Голы команды «Гражданка - Терминал»:
Скобеев – 5, Гецевич – 4 (1 – в свои ворота), Седых – 3, Федоров – 1 – Александр - 8, Вадик – 5, Владимир – 5.

Комментарий:
В первую игру весеннего сезона дружный коллектив игроков команды «ЮИТ-Петер» ждал небольшой сюрприз. Команда «Гражданка», пытаясь собрать хоть какую-то семерку участников со своей стороны, пригласила друзей частично по Обухово, частично по Динамо и оказалось… - что это пришел не кто иной, как ведущая тройка полуфиналиста Суперлиги «Лиги чайников» - команды «Терминал». Вот так вот, мир, как говорится, тесен.
Ну, раз такое дело, то, понятно, солировать в этот раз в объединенной команде поручили именно этой ударной троице. Впрочем, знакомая всем четверка с Гражданки тоже грибы на поле не собирала, все играли весьма старательно.
Игроки «ЮИТ-Петера» тоже особо не смущались, и, поскольку противник все равно вроде как уже знакомый, сразу ему дать бой и решили.
Начало было коротким – соперники, играя 6 на 6, в паре быстрых контратак обменялись голами, установив шаткое 2-2. После чего подошли, по очереди, еще два участника матча, и пока Скобеев ходил из одной команды в другую, потом вроде как вообще ушел на замену, но все это как-то расхолодило «ЮИТовцев» и они пропустили аж 4, завершив дебют с неудобным 2-6.
Наладив, наконец-то игру 6 на 6 с заменой, «ЮИТ-Петер» всю первую половину матча показал хороший футбол, прежде всего за счет самоотдачи, которой пока хватало, и традиционной взаимной подстраховки (свойственной команде, когда в ней играют Колосов, Смирнов и Гаськов). И хотя половина атак соперник все равно завершал взятием ворот, бомбардирские качества и голевое чутье Игоря Васильева очень долго сохраняли этот достойный результат. Да и острейшие действия Налетова в центре и Шумаркина справа здорово вязали 3-4 наших игроков, не позволяя атаковать большими силами, и, как следствие, переводили почти все наши атаки в позиционные распасовки. Так и держалась разница в 3-4 мяча до конца первого часа.
А вот по его окончании со счета 8 – 12 Объединенные силы «Гражданки» и «Терминала» предприняли мощный спурт и, сходу уйдя в приличный отрыв 8 – 16, постепенно довели дело до окончательного счета 16 - 31. Причем в конце и оборона, и нападение «ЮИТовцев» устали и давали трещину за трещиной, в атаке постоянно по очереди ошибаясь с последним пасом, а в защите порой вообще проваливаясь, оставляя вратаря с защитником против, обычно, троих улыбающихся толстячков из чужой команды. Удивительно, правда и то, что мы некоторые моменты умудрились не реализовать и в подобных ситуациях, но то уж, видимо, в команде-симбиозе сработали гены «Гражданки».
В целом, все постоянные участники игр по средам оказались в хорошей форме, так что нас впереди ждет интересный сезон.



Архив сообщений:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306] [307] [308] [309] [310] [311] [312] [313] [314] [315] [316] [317] [318] [319] [320] [321] [322] [323] [324] [325] [326] [327] [328] [329] [330] [331] [332] [333] [334] [335] [336] [337] [338] [339] [340] [341] [342] [343] [344] [345] [346] [347] [348] [349] [350] [351] [352] [353] [354] [355] [356] [357] [358] [359] [360] [361] [362] [363] [364] [365] [366] [367] [368] [369] [370] [371] [372] [373] [374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381] [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388] [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395] [396] [397] [398] [399] [400] [401] [402] [403] [404] [405] [406] [407] [408] [409] [410] [411] [412] [413] [414] [415] [416] [417] [418] [419] [420] [421] [422] [423] [424] [425] [426] [427] [428] [429] [430] [431] [432] [433] [434] [435] [436] [437] [438] [439]



Чтобы сделать запись в гостевой книге, введите свои имя, E-mail и текст сообщения. В сообщениях категорически запрещаются грубые выражения, проявление неуважения к собеседникам. Несоответствующие данным правилам сообщения будут удаляться. Сообщения от анонимов и не от своего имени стираются!

Ваше имя:
Адрес электронной почты:
Pwd:





Copyright © -
2000-2024
E-mail: info@stigahockey.spb.ru
+7 (921) 388-9821

: "Site in TOP"